Меню
Сведения об ОО

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)

Образование

Документы
ФЦПРО
Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса
Промежуточная аттестация
ГИА-11 ЕГЭ
ГИА-9 ОГЭ
Информация для поступающих в ВУЗы
НОУ
Правила приема
ОРКСЭ

Служба сопровождения

Школьный психолог
Социальный педагог
Логопед
Питание

Воспитание

Документы
Антинаркотическая профилактика
Школьная спортивная лига
Служба медиации

Библиотека

Визитная карточка
Новости библиотеки
Документация
Памятка читателям
Электронные библиотеки
Летнее чтение

Информационная безопасность

Детские безопасные сайты
Информация педагогам
Информация родителям
Информация учащимся
Локальные акты

Предписания

Сведения о проводимых проверках

Аттестация

Коростелева И.В.
Кочеткова Л.М.
Нестеренко В.Н.
Суходольская И.Б.

Профсоюз

Главная
Состав профсоюзной организации
Мотивации профсоюзного членства
Документы
Ветераны школы
Профкурорт
Спартакиада работников образования

Информация о сайте

Обратная связь
Карта сайта
Техническая поддержка

Олимпиады
Конкурсы


Безопасный маршрут
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Нужна ли школьная форма
Всего ответов: 116

Памятка читателям


Заповеди читателя

  1. Прежде чем читать, определи, о каком времени (эпохе) рассказывает книга, а закончив чтение, установи, как долго длились записанные в книге события.

  2. Используй книги-справочники и иллюстрации, постарайся представить себе героев и обстановку как можно более наглядно.

  3. Сразу же выделяй всё непонятное, формулируй вопросы и старайся, прежде всего, найти на них ответ самостоятельно, без посторонней помощи.

  4. Если книга объёмная, читай её по частям.

  5. Закрывая книгу, всякий раз (даже прочитав только часть её) обдумывай, что запомнилось, что взволновало (заставило затаить дыхание, испугало, обрадовало, рассердило, поразило) при чтении.

  6. Сравнивай свои впечатления от прочитанного сегодня с тем, что испытал при чтении вчера.

  7. Возвращайся к прочитанному, перечитывай отдельные интересные места, отмечай их закладкой, выписывай.

  8. Дочитав книгу, ещё раз подумай над её содержанием в целом, воспроизведи образы героев книги и постарайся определить, хороша ли книга и чем именно хороша.

Памятка "Заучивание наизусть"

  1. Перечитайте стихотворение и подумайте, о чём в нём говорится.

  2. Перечитайте каждое четверостишие и определите, о чём говорится в каждом из них.

  3. Перечитайте первое четверостишие и пометьте в нём главные для себя слова, которые несут основные мысли.

  4. Прочитайте четверостишия, выделяя важные слова.

  5. Повторите медленно четверостишие (книгу держите закрытой).

  6. Проверьте себя по книге (удалось ли передать те мысли и чувства героев, о которых говорилось в тексте стихотворения).

     

Правила пользования книгой

  1. При чтении пользуйся закладкой;

  2. Не перегибай страницы книги;

  3. Не делай пометок на полях страниц;

  4. Не мочи палец, когда переворачиваешь страницу;

  5. Пользуйся книгой аккуратно!

Правила чтения

  1. Держи книгу 30 - 40 см от глаз;

  2. Читай, сидя за столом;

  3. Не читай до усталости;

  4. Не читай во время еды;

  5. Не читай перед сном;

  6. Следи за тем, чтобы освещение при чтении падало с левой стороны;

  7. Читай так, как говоришь, при этом не забывай, что и говорить нужно раздельно с выражением мысли и чувства;

  8. Соблюдай при чтении знаки препинания;

  9. Читай всегда громким голосом.

Рекомендации родителям

Привить ребёнку вкус к чтению – лучший подарок, который мы можем ему сделать!
Сесиль Лупан

Уважаемые папы и мамы!

Вы хотите, чтобы ваш сын или дочь читали?

Учтите эти добрые советы, и ваши желания исполнятся!

  • Прививайте детям интерес к чтению с раннего детства.

  • Покупая книги, выбирайте яркие по оформлению и интересные по содержанию.

  • Систематически читайте сами. Это сформирует у ребёнка привычку видеть в доме книгу ежедневно.

  • Обсуждайте прочитанную книгу среди членов своей семьи, даже если произведение вам не понравилось.

  • Рассказывайте ребёнку об авторе прочитанной им книги.

  • Если вы сами о нём ничего не знаете, постарайтесь у кого – нибудь спросить – никогда не поздно получить новые знания и впечатления.

  • Вспоминая с ребёнком содержание ранее прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он сам запомнил текст.

  • Рекомендуйте ребёнку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте ваши и его впечатления.

  • Устраивайте дома дискуссии по прочитанным книгам.

  • Покупайте, по возможности, книги полюбившихся ребёнку авторов, оформляйте личную библиотеку вашего сына или дочери.

  • Воспитывайте бережное отношение к книге, демонстрируя книжные реликвии своей семьи.

  • Дарите своему ребёнку хорошие книги с дарственной надписью, добрыми и тёплыми пожеланиями. Спустя годы это станет счастливым напоминанием о родном доме, его традициях, дорогих и близких людях.

составитель Е.В. Илдаркина