Меню
Сведения об ОО

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)

Образование

Документы
ФЦПРО
Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса
Промежуточная аттестация
ГИА-11 ЕГЭ
ГИА-9 ОГЭ
Информация для поступающих в ВУЗы
НОУ
Правила приема
ОРКСЭ

Служба сопровождения

Школьный психолог
Социальный педагог
Логопед
Питание

Воспитание

Документы
Антинаркотическая профилактика
Школьная спортивная лига
Служба медиации

Библиотека

Визитная карточка
Новости библиотеки
Документация
Памятка читателям
Электронные библиотеки
Летнее чтение

Информационная безопасность

Детские безопасные сайты
Информация педагогам
Информация родителям
Информация учащимся
Локальные акты

Предписания

Сведения о проводимых проверках

Аттестация

Коростелева И.В.
Кочеткова Л.М.
Нестеренко В.Н.
Суходольская И.Б.

Профсоюз

Главная
Состав профсоюзной организации
Мотивации профсоюзного членства
Документы
Ветераны школы
Профкурорт
Спартакиада работников образования

Информация о сайте

Обратная связь
Карта сайта
Техническая поддержка

Олимпиады
Конкурсы


Безопасный маршрут
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Нужна ли школьная форма
Всего ответов: 131

04:18
“ Начни трудовую биографию с Арктики и Дальнего Востока!”

В школе был проведен профориентационный урок на тему: “ Начни трудовую биографию с Арктики и Дальнего Востока!”

Профессиональное самоопределение представляет собой процесс знакомства с миром профессий, осознания ценности самостоятельно выбранной профессии и ценности труда. Школьники 8-10 классов проходят этап изучения профессий с точки зрения личных симпатий, своих возможностей и общественных приоритетов сквозь призму формулы «хочу-могу-надо». Процесс профессионального самоопределения требует разностороннего информационного и организационного обеспечения. В связи с этим необходимо учитывать, что профессиональная ориентация должна выстраиваться с учетом новых вызовов экономическому развитию страны и конкретного региона, ориентироваться на текущие и перспективные требования к потенциальным работникам на рынке труда. Каждый регион имеет уникальную специфику социально-экономического развития и воспроизводства трудовых ресурсов, поэтому необходимо выстраивать профориентационную работу с учетом этих особенностей.

Актуальность ориентации школьников на получение профессии в родном регионе и перспективах приложения труда в Арктике и на Дальнем Востоке, обуславливается тем, что в Арктике сосредоточен уникальный углеводородный потенциал страны: пятая часть нефтяных и 62% газовых ресурсов, рыбный промысел, запасы леса и др. Арктика является объектом национальной стратегической безопасности и основной транспортнологистической линией Севера.

Цель профориентационного урока

Формирование у обучающихся на основе результатов персональной диагностики профессиональных склонностей осознанного подхода к выбору профессии (специальности), востребованной, как в родном регионе, так и в Арктике и / или на Дальнем Востоке; формирование понимания у обучающихся перспектив получения востребованной профессии в образовательных организациях родного региона; формирование у обучающихся осознанного понимания возможностей начала профессионального пути, построения успешной карьеры и личной жизни, как в родном регионе, так и в Арктике и / или на Дальнем Востоке.

 

Просмотров: 49 | Добавил: Дмитрий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0