Меню
Сведения об ОО

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)

Образование

Документы
ФЦПРО
Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса
Промежуточная аттестация
ГИА-11 ЕГЭ
ГИА-9 ОГЭ
Информация для поступающих в ВУЗы
НОУ
Правила приема
ОРКСЭ

Служба сопровождения

Школьный психолог
Социальный педагог
Логопед
Питание

Воспитание

Документы
Антинаркотическая профилактика
Школьная спортивная лига
Служба медиации

Библиотека

Визитная карточка
Новости библиотеки
Документация
Памятка читателям
Электронные библиотеки
Летнее чтение

Информационная безопасность

Детские безопасные сайты
Информация педагогам
Информация родителям
Информация учащимся
Локальные акты

Предписания

Сведения о проводимых проверках

Аттестация

Коростелева И.В.
Кочеткова Л.М.
Нестеренко В.Н.
Суходольская И.Б.

Профсоюз

Главная
Состав профсоюзной организации
Мотивации профсоюзного членства
Документы
Ветераны школы
Профкурорт
Спартакиада работников образования

Информация о сайте

Обратная связь
Карта сайта
Техническая поддержка

Олимпиады
Конкурсы


Безопасный маршрут
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Нужна ли школьная форма
Всего ответов: 114

16:26
Протокол школьного тура интеллектуальных игр в начальной школе

Протокол школьного тура интеллектуальных игр в начальной школе

Дата проведения   18 ноября 2017 год

В интеллектуальных играх приняли участие учащиеся 2-4 классов.  По каждому предмету нужно было выполнить по три задания, которые направлены на применение конкретные предметные знаний, производить логические действия: анализ, синтез, обобщение, выстраивать логическую  цепочку размышлений, устанавливать закономерность, находить информацию в таблицах, находить информацию в тексте, применять конкретные знания об окружающем мире,  устанавливать простейшие аналогии.

Большую трудность взвали задания по литературному чтению, математике и окружающему миру.

Задания по математике, направленные на устанавливание закономерности; находить информацию в таблицах; умение оценивать расположение объектов относительно друг друга  вызвали трудности у 30% четвероклассников, 52% третьеклассников, 65% второклассников.

Задания по литературному чтению на определение названия произведений, устанавливать имена известных отечественных детских писателей-классиков 19 и 20 вв. по их изображению, закончить стихотворение,  сохраняя заданные автором рифму и ритм;

оформить  свои мысли в соответствии с сочетаемостью слов в русском языке вызвали затруднение почти у 70% выполнявших работу.

Задания по окружающему миру на умение применять конкретные знания об окружающем мире, устанавливать простейшие аналогии, осуществлять анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков, использовать жизненный опят для регуляции своих действий, знать правила оказания помощь при несложных травмах и повреждениях не справились примерно 60% четвероклассников,  30% третьеклассников,  60% второклассников.

По русскому языку задания направленные на умение  творчески применять конкретные предметные знания из раздела «Фонетика. Графика», «Фразеология», «Лексикология», создавать письменную форму монологического текста описания на доступную младшим школьникам  лингвистическую тему вызвали  почти 80% всех участников.

Рекомендации:

Учителям начальных классов провести работу над ошибками; включать задания в урок и внеурочные занятия  задания, направленные на развитие творческого мышления, воображения, чтение и заполнение таблиц, диаграмм; пересмотреть работу с одаренными учащимися, больше уделить внимание урокам литературного чтения, окружающего мира, математике, развитию логики, внимания.

 

Руководитель ШМО Кочеткова Л.М.

 

 

Ф.и

класс

Рус яз

литер

матем

Окр мир

итого

место

Четвертые классы

Заноздра Никита

8

0

8

0

16

2

Подстречная Анастасия

3

5

0

1

9

 

Клюев Даниил

4

1

5

2

12

3

Левшин Никита

3

0

5,5

1

9,5

4

Мажайская Дарья

8,5

0

6

3

17,5

1

Никифорова Ирина

2

1

2

0,5

5,5

 

Путинцева Анастасия

2

0

0

0

2

 

Лихунов  Роман

1,5

0

2

1

4,5

 

Климантович Анастасия

2

1,5

7

0,5

11

3

 

 

Третьи классы

Макаркина Арина

2,5

2,5

0

2,5

7,5

 

Царева Екатерина

2

0

7

7,5

16,5

3

Шевцова Дарья

3,5

0

0

2,5

6

 

Поваляева Диана

4,5

4

4

8,5

21

1

Чумуркина Алина

3,5

2,5

2

3,5

11,5

 

Козлова  Мария

3

2,5

4

4,5

14

4

Гумада Полина

3

4

3

7,5

17,5

2

Короткова Анна

5

3

3

6,5

17,5

2

Вторые классы

Шакура Даниил

4

0

0

4

8

 

Тельминова Кира

4

1

0

0

5

 

Пермяков Игнат

0

0

3

1

4

 

Лихтарович Степан

3

0

0

0

3

 

Мячикова Ангелина

1

1,5

3

0

5,5

 

Клюев Кирилл

5

2

5,5

4,5

16,5

1

Бабанцева Катя

1,5

2,5

1,5

6

11,5

 

Ондар Артем

4

2

3

3

12

 

Майнич Саша

1

2,5

6

3

12,5

 

Черников Степан

2

1

3

8

14

4

Воронин Матвей

2

4

0

0

0

4

 

Борнева Настя

6

1

3,5

3

13,5

5

Дедков Михаил

5

2,5

3

5

15,5

2

Ковалев Никита

1

0

6

8

15

3

Хлыстова Ульяна

3

0

0

4,5

7,5

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 100 | Добавил: Дмитрий | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0